суббота, 25 августа 2012 г.

Смешные статусы для Одноклассников

Как мы все оказались в соцсетях? Я зарегистрировался посмотреть, не зарегистрировалась ли она, чтоб посмотреть не зарегистрировался ли я.. 
 Растущая популярность социальных сетей привела к появлению нового жанра народного творчества – статусов. Состояние души пользователя той или иной соцсети помогают выразить смешные статусы, печальные статусы, гневные или философские высказывания, размещенные на страничке. Родители пишут о детях, дети – о родителях, девушки – о юношах, мужчины – о женщинах…  Многозначный термин «статус» в социальных сетях стал отображением эмоционального состояния пользователя, отображением сведений, которые пользователь хочет донести до других посетителей сети. Статусы пишутся лично, а также копируются и передаются «из рук в руки». «Статусомания» стала массовым явлением, практически каждый зарегистрирован в той или иной «социалке», а зачастую – и не в одной, и старается поместить там высказывание-статус, соответствующее сегодняшнему настроению. Статус, даже заимствованный, позволит понять не только настроение хозяина странички, но и его вкусы, уровень культуры и интеллекта, даст понять об увлечениях и предпочтениях человека. Статус может сообщать последние новости, отражать события, происходящие с человеком, его мечты и чаяния. Статус может стать рекламой общественной группы или резюме для тех, кто ищет работу.

 Что такое экстрим?! Это когда залезаешь к себе на страницу в Одноклассниках, а за спиной твоя вторая половинка!

***

Не знакомлюсь!!! Я и так всех знаю!!!.....Кого мне надо...

***

Друзья в одноклассниках, как вампиры – спят днём, и появляются после... заката!!!

***

Если проводить аналогию, то Facebook – McDonalds, ВКонтакте – Ростикс, Twitter – Starbucks, а одноклассники – Чебуречная №1.
***

Сегодня обнаружил в "Одноклассниках" - в "друзья" набиваются чернокожая американка и какой-то аргентинец-трансвестит. Ну не знаю, может, действительно в классе их не замечал, когда учился...

***

Инструкция: "...Прежде чем говорить, убедись, что твой язык соединён с мозгом...."

***

Три часа ночи. Звонок в дверь. открывает мужик: — Ой, кто вы? — Грабители! — А что вам надо? — Золото! — А много? — 100 килограмм! — А 105 не хотите? — Ну давай 105… — Маринка, золотце, вставай! За тобой пришли!

***

Ха... Забавно видеть бывшего мужа на сайте, в разделе "возможно вы знакомы". Ага, бля, возможно!

***

Не надо передавать мне приветы. Передавайте мне деньги.

***

Ой, ну я не могу, мне так нравятся эти сообщения в ленте, ну, типа "такая-то подружилась со свадебными прическами". Или "с наращиванием ногтей". А что, с людьми уже никак? ))))))))

***

Да-да, я сокровище! Поэтому, похитив меня, не стоит расслабляться, нужно быть начеку, чтобы меня не украли!

***

Майкл Джексон умер в 58,Уитни Хьюстон в 48,Джон Кеннеди убит в 38,Эми Вайнхаус умерла в 28.В следующем году Джастину Биберу исполняется 18

***

В Канаде зависимым от соцсетей предоставляется путевка на Мальдивы, чтобы они смогли осознать чудесность реального мира. КАНАДА, Я ЕДУ!

***

Я бы с радостью стала лучше, но лучше уже некуда!

***

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И летите на хер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!

***

Как я получила 15 суток??? — Иду по улице… Настроение классное. Вдруг подходят два мента и говорят: — Пройдёмте, будете свидетелем. Чёрт меня дёрнул ляпнуть: — Чё, решили зарегистрировать свои отношения?)))

***

В каждой девушке должна быть изюминка. НО НЕ ВМЕСТО МОЗГА!

***

Бесит, когда спрашивают: «Вы расстались? Прошла любовь, завяли помидоры?» За своим огородом следи, дачница хренова!)))))))

***

- Дорогой, мне нужно тебе что-то сказать… - Только коротко и ясно! - Пять тысяч...

Комментариев нет:

Отправить комментарий