среда, 26 сентября 2012 г.

Составлен рейтинг самых тупых реплик звезд

А где в этом году будет проходить Каннский фестиваль?!», - спросила как-то Кристина Агилера.
Интернет-ресурс Kaliningradfirst.ru собрал самые нелепые цитаты мировых знаменитостей.
Однажды Брук Шилдс решила рассказать о вреде курения в поддержку своей антитабачной кампании:
«Курение убивает. А если вы убиты, то теряете очень важную часть своей жизни».
Бритни Спирс слишком рано начала свою карьеру, потому пробелы в её образовании вполне понятны и объяснимы. Однако, усвоить минимальную школьную программу ей бы не помешало. Так, например, с такой наукой как география поп-принцесса в принципе не знакома. А в качестве доказательства сразу три её «гениальные» цитаты:
«Я никогда не хотела побывать в Японии. Просто потому, что не люблю рыбу, а я знаю, что там у них, в Африке, она очень популярна, – заявила как-то Брит».
«Я часто бываю за океаном, например, в Канаде».
И напоследок:
«А где, чёрт подери, находится эта Австралия?, – сказала певица, впервые отправляясь туда на гастроли.»

Учитывая то, что Кристина Агилера и Бритни Спирс в детстве вместе снимались в шоу “Клуб Микки Мауса”, есть подозрение, что и географию они прогуливали тоже вместе. Пару лет назад, накануне Каннского кинофестиваля Агилера спросила журналиста:
«А где в этом году будет проходить Каннский фестиваль?!»
Мэрайя Кэри очень сердобольная женщина. Всякий раз, когда певица видит голодающих детишек из стран третьего мира, она плачет:
«Когда я вижу по телевизору этих бедных голодающих детишек, которых так много во всём мире, я не могу удержаться и плачу. Конечно, я бы хотела быть такой же худой, как они, только без этих ядовитых мух, смертей и прочих ужасов».
Арнольд Шварценеггер – суровый австрийский мужчина старой формации, потому неудивительно, что такое явление как гомосексуализм ему не очень понятно. Причём, в буквальном смысле:
«Я считаю, что гомосексуальные браки – это то, что должно происходить между мужчиной и женщиной, – сказал как-то экс-губернатор Калифорнии».
А вот у Дэвида Бекхэма определённо проблемы с мировыми религиями. В одном из интервью он озвучил весьма забавную дилемму:
«Я непременно хочу крестить Бруклина (старший сын Дэвида Бекхэма), только пока не определился с религией.»
Тем временем жена Дэвида, Виктория Бекхэм, которая не пропускает ни один его футбольный матч, за все эти годы так и научилась разбираться в футболе:
«Я до сих пор почти ничего не знаю о футболе. Я понимаю, что такое гол, а это, кажется, главное в этой игре.»
Баскетболист Шакил О’Нил тоже тот ещё интеллектуал. После его визита в Грецию журналист спросил, посетил ли он Парфенон, на что тот ответил:
«Честно говоря, я не запомнил названия клубов, в которых мы тусовались».
Как и любая другая модель, Линда Евангелиста знает о диетах не понаслышке. Правда, почему-то стесняется в этом признаться, пытаясь дать другое определение своему ограничению в еде.
«Я не сижу на диетах. Я просто ем меньше, чем мне бы хотелось.»
И ещё один «перл» от красотки Линды:
«Это Бог сотворил меня такой красивой. Но если бы я была некрасивой, то стала бы учительницей».
Джессика Симпсон тоже продемонстрировала способность делать странные логические умозаключения. Когда актриса была очень худой, в прессе её частенько называли анорексичкой. Конечно же, она пыталась всячески это оспорить, и вот один из её самых нелепых доводов:
«Я не анорексичка. Я из Техаса, а разве люди из Техаса могут быть анорексиками? Я о таких никогда не слышала.»
Надо сказать, что сейчас Джесс точно выглядит, как девушка и Техаса.
А вот Пэрис Хилтон продолжает отчаянно доказывать всем, что она не тупая блондинка:
«Я такая умная сейчас, – заявила мисс Хилтон. – Мне всегда кричат: “Эй, Пэрис, сними свой топ!”. Простите, но нет. Они просто хотят сделать снимок и заработать на мне денег. А я ведь не дура!»
Помимо всего прочего наследница империи Hilton считается себя Мэрилин Монро нашего времени:
«В мире больше нет таких, как я. Думаю, в каждом десятилетии есть блондинка-икона, как, к примеру, Мэрилин Монро или принцесса Диана. Так вот, в этом десятилетии такая блондинка – я!» - уверена светская львица.
В отличие от Пэрис, Памела Андерсон даже не пытается казаться умной. В общем-то, и правильно делает:
«Я ни о чём не думаю слишком много. Когда я много думаю, то схожу с ума.»
Меж тем экс-солистка Spice Girls Эмма Бантон настолько любит женскую грудь, что хотела бы видеть её и у мужчин:
«Как бы я хотела, чтобы у мужчин тоже были сиськи, ведь мне так нравится их трогать. Когда я записываю песни, всегда держу руки на груди – это очень удобно и приятно.»
Табачные магнаты наверняка бы с радостью расцеловали Сиенну Миллер после того, как она на весь мир пропиарила их продукцию:
«Я люблю сигареты! Обожаю их и считаю, что чем позитивнее вы к ним относитесь, тем меньше вреда они приносят.»
Что творится в голове у Хоакина Феникса, не знает даже он сам:
«У меня случайно нет гигантской жабы в волосах?!, – спросил актёр в одном из интервью. – Что-то прорывается сквозь мой скальп. В смысле, я знаю, что там ничего нет, но у меня есть чёткое ощущение, что кто-то пожирает мой мозг».

Комментариев нет:

Отправить комментарий