воскресенье, 30 сентября 2012 г.

С Днём Интернета!

Я помню чудное мгновенье,
Мне подключили Интернет,
Как неземное наслаждение,
Как знаний негасимый свет!

В одну минуту, в миг единый
Был мной "реал" забыт с тех пор...
Какие дивные картины
На мой являлись монитор!

Какие сайты открывались,
Даруя истинный Эдем,
Какие файлы мной качались
И день, и ночь!.. Но между тем
Кончался трафик...Разъяренный
Админ мне выход зарубил,
И я закрыл "Нетс кэйп" никчемный
И комп с тоскою отключил...

Как раб ничтожный в подземелье,
Как лев отважный взаперти,
Я жил – без чата, без и-мэйла,
Без милых сайтов, без сети!

Но время шло, и гнев на милость
Сменил Админ мой, сняв запрет,
И диво дивное случилось –
Я был допущен в Интернет!

И сердце бьется вновь, как надо,
Со мною снова – гоп ца-ца! –
Мой Интернет, моя отрада,
И комп, и трафик без конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий