воскресенье, 1 июля 2012 г.

Лучшее предложение руки и сердца всех времен

30-летний Мэтт Стилл из Атланты оригинально сделал предложение своей девушке. По его просьбе, в местном кинотеатре перед показом фильма «Форсаж 5» показали видеоролик. Как пишет The Daily Mail, Джинни Джойнер, подружка Стилла, пришла в кино для того, чтобы посмотреть с друзьями фильм.


Перед показом фильма на экране появилась заставка с логотипом компании Universal, а затем начался трейлер с предложением и признаниями в любви. В ролике было двое мужчин, сидящих один напротив другого, но их лица не были показаны – камера сняла разговор мужчин ниже линии плеч. Из их диалога выяснилось, что один из мужчин просит руки дочери другого.
Разговор мужчин комментировал закадровый голос, который вещал о любви мужчины к девушке. Поначалу Джинни не смогла понять, что речь идет о ней, но немного позже она узнала своего любимого по голосу. По окончанию разговора мужчин отец дал ей согласие, они пожали руки и обнялись. В конце камера показала лицо отца девушки.
У Джинни не осталось сомнений, что именно её парень снял ролик. Девушка заплакала от радости, а в кадре появился сам Мэтт, который после разговора с ее папой побежал к машине и поехал в кинотеатр.
Дальше в ролике можно увидеть, как мужчина приезжает в кинотеатр, но перед тем как бежать навстречу девушке, он бежит к буфету и покупает попкорн. После этого он бежит в зал и видео заканчивается. Сам Мэтт в этот момент забежал в помещение кинозала и направился в сторону Джинни, опустился на колено и преподнес ей обручальное кольцо. Растроганная Джинни ответила согласием. По окончанию этого все зрители, которые пришли посмотреть фильм, начали поздравлять будущих жениха и невесту.
Спустя некоторое время трейлер-продолжение загрузили на YouTube. Видео дополнили кадрами, которые сняли непосредственно в кинотеатре – напротив кресла, на котором сидела Джинни, была установлена скрытая камера, именно она позволила наблюдать за девушкой в момент просмотра трейлера. Посмотреть запись, названную «самым лучшим предложением», вы можете здесь.
Вскоре сам трейлер-предложение появился на YouTube. Видео было дополнено кадрами, записанными непосредственно в кинотеатре - скрытая камера была установлена напротив кресла, в котором сидела Джинни, что позволило наблюдать за реакцией девушки на трейлер. Спустя два дня ролик набрал около двух миллионов просмотров. Как утверждает Стилл в беседе с Atlanta Journal Constitution, он и его подруга не нуждались в такой популярности. По его словам, они загрузили видеоролик на YouTube лишь потому, что хотели показать его родным и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий